​Горячая и холодная прокатка - каковы эти популярные методы металлообработки?


Декабрь 11, 2019 – 18:52
Чиллер Carrier

Одним из самых популярных методов обработки металлов является пластическое формование, которое включает пластическую деформацию, то есть прокатку листового металла. Обработка пластика происходит в двух вариантах - холодном и горячем. Процесс прокатки, кроме очевидного изменения формы, также меняет структуру металла или его сплава.

Компания Максима Металл занимается продажей металлопроката, я советую их в плане наличия качественной продукции, и низкой стоимости на нее. Никогда не подводили!

Когда листовой металл прокатывается при высокой температуре, материал рекристаллизуется, и давление, необходимое для его деформации, является относительно небольшим. Во время этого процесса формируются в основном плоские изделия, например толстые листы. Холодная прокатка, в свою очередь, используется для производства плоских и тонких элементов, лент, фольги, а также труб и прутков с небольшими диаметрами, для которых важны высокая размерность и точность формы, а также важны также повышенная прочность и гладкая поверхность.

При прокатке листового металла путем термообработки мы можем перечислить два самых популярных:

горячая прокатка

холодная прокатка

О горячей прокатке

Горячекатаный прокат обрабатывается в прессе при очень высоких температурах, достигающих уровня 1700 ° F. В результате металлический лист становится более пластичным, его легко формовать, и его эффект - продукты, которые легко обрабатывать.

Для горячей прокатки используются большие металлические прутки, которые нагревают и отправляют на предварительную обработку. Там лист сплющивают, выдерживают при высокой температуре и обжигают до белизны, пропускают через ряд прижимных роликов для получения готовых размеров. В случае листового металла производители помещают прокатанную сталь в рулоны и оставляют ее остывать. Для других форм, таких как стержни и пластины, материалы делятся на части. После процесса термообработки сталь охлаждают, что немного уменьшает объем. Использование этого процесса означает, что у нас меньше контроля над конечной формой листа. Как следствие, процесс горячей прокатки используется в случае спроса на листы, скрупулезные размеры которых не столь важны - например, на железнодорожных путях или строительных проектах.

Похожие публикации