​Биржа ТАТ: рынок для туристических агентств


Январь 14, 2022 – 09:53

Привлечение потенциальных клиентов - одна из главных целей любого бизнеса. Компании тратят много денег на привлечение потенциальных клиентов. Если клиенты не хотят покупать то, что вы продаете, трудно обеспечить продажи. биржа ТАТ, более подробная информация здесь.

Что такое лидогенерация?

Генерация лидов - это процесс выявления и развития лидов для вашего бизнеса. Она включает в себя сбор имен и контактных данных людей, заинтересованных в вашем продукте или услуге, и подготовку их к разговору с торговым представителем. Чтобы быть эффективной, генерация лидов должна вызывать интерес на разных этапах пути клиента. Существует множество различных подходов к созданию потенциальных клиентов. Каждая стратегия привлечения потенциальных клиентов уникальна и зависит от целевой аудитории и демографических характеристик.

Какую бы стратегию вы ни использовали, вам необходимо начать с составления общего профиля клиента. Это список ключевой информации, которая необходима, прежде чем потенциальный клиент будет передан продавцу.

В идеале вы должны иметь возможность создать полный профиль клиента за один раз. Однако потенциальные клиенты не всегда предоставляют всю необходимую информацию при первом контакте с ними. Если вы заранее знаете, как должен выглядеть ваш профиль, вы можете использовать ряд тактик для получения элементов вашего профиля.

Синдикация контента - отличный способ привлечь новых клиентов. С помощью этой стратегии ваша маркетинговая команда может договориться с поставщиками, имеющими несколько веб-сайтов, и предоставить им техническую документацию и контент-ресурсы для размещения на собственных сайтах, обычно в целях SEO. Продавец соглашается генерировать определенное количество лидов из этого контента по установленной цене. Это может быть надежным источником рефералов, поскольку маркетологи могут предсказать, сколько рефералов они увидят за определенный период времени. Это также позволяет маркетологам и продавцам решать, какие данные они хотят собрать у каждого потенциального клиента в процессе переговоров. Это означает, что полный профиль клиента может быть получен извне без ущерба для коэффициента конверсии на вашем собственном сайте.

Что такое услуга Биржа ТАТ?

Биржа ТАТ - это сервис для туристических агентов. Источником заказов являются популярные туристические сайты. Зарегистрировавшись в сервисе, турагенты могут приобрести эти предложения. В основе аукциона лежит принцип форвардных торгов, т.е. продажа по более низкой цене. Начальная цена зависит от страны, продолжительности поездки и количества туристов. Все аукционы включают данные о покупателях и могут быть связаны с туристами в вашем городе.

Похожие публикации