Дизельный двигатель. Симптомы дорогостоящего ремонта
Аналитики и специалисты рынка, а также сами производители автомобилей предвещают неизбежный конец эры дизельных двигателей. Несмотря на это, их популярность по-прежнему огромна, и многие водители не могут представить себе управление автомобилем с другим силовым агрегатом. Гибкость, высокий крутящий момент и низкий расход топлива - главные преимущества дизельных двигателей. Обратной стороной являются дорогостоящие поломки, которые, к счастью, можно вовремя диагностировать и быстро устранить. Оригинальные запчасти на дизельный двигатель R180 можно купить прямо сейчас по самой выгодной стоимости на сегодняшний день.
Фото производитель материалов
Аналитики и специалисты рынка, а также сами производители автомобилей провозглашают неизбежный конец эры дизельных двигателей. Несмотря на это, их популярность по-прежнему огромна, и многие водители не могут представить себе управление автомобилем с другим силовым агрегатом. Гибкость, высокий крутящий момент и низкий расход топлива - главные преимущества дизельных двигателей. Обратной стороной являются дорогостоящие поломки, которые, к счастью, можно вовремя диагностировать и быстро устранить.
Современные дизельные агрегаты отличаются высокими параметрами, экономичностью и экономичностью. Высокий крутящий момент доступен в широком диапазоне оборотов и почти мгновенно, обычно около 1500 об / мин. Такие свойства имеют большое влияние на динамику, ходовые качества, но больше всего на гибкость и низкий расход топлива, особенно на дороге. В городе эти преимущества несколько нивелируются и стираются, но если вы много ездите и преодолеете большие расстояния, вы оцените преимущества дизельных двигателей.
К сожалению, сложность современных дизельных агрегатов настолько высока, что риск дорогостоящей поломки, особенно в случае небрежности и ненадлежащей эксплуатации, чрезвычайно быстро возрастает. Практически все может выйти из строя, и если у нас есть проверенная дизельная конструкция, риск невелик и зависит в основном от водителя и того, как он ухаживает за автомобилем.
Однако оборудование может быть непостоянным, и даже небольшого пренебрежения или незнания достаточно, чтобы первые симптомы быстро привели к дорогостоящему отказу. Что чаще всего выходит из строя и влечет за собой наибольшие затраты?
Системы очистки выхлопных газов: DPF, фильтры SCR
Аналитики и специалисты рынка, а также сами производители автомобилей предвещают неизбежный конец эры дизельных двигателей. Несмотря на это, их популярность по-прежнему огромна, и многие водители не могут представить себе управление автомобилем с другим силовым агрегатом. Гибкость, высокий крутящий момент и низкий расход топлива - главные преимущества дизельных двигателей. Обратной стороной являются дорогостоящие поломки, которые, к счастью, можно вовремя диагностировать и быстро устранить.
Фото Материалы производителя Сажевые фильтры и другие системы очистки выхлопных газов - настоящая неприятность для многих пользователей автомобилей с дизельными двигателями. В то время как постоянное использование на маршрутах обычно приводит к беспроблемному использованию, такие частые короткие расстояния в городе могут быстро стать довольно неприятными. Речь идет в первую очередь о современных автомобилях с дизельными двигателями, которые из-за строгих норм выбросов выхлопных газов должны иметь фильтры DPF и - в основном в последних моделях - системы SCR, снижающие содержание оксидов азота (NOx).
С возрастом автомобиля и количеством пройденных километров сажевый фильтр изнашивается, а точнее забивается золой. Засоренный фильтр должен очищаться сам, и со временем интервалы между циклами очистки становятся короче. Когда фильтр сгорает, автомобиль становится вялым, реакция акселератора задерживается, сгорание значительно усиливается, и во многих случаях из выхлопной трубы выходят клубы дыма. Хотя перегорание фильтров происходит на дороге, иногда это трудно обнаружить, но если компьютер включит процесс во время езды по городу, это может вызвать множество проблем. Тогда не стоит глушить двигатель, и лучшее решение - ехать по маршруту на чуть более высоких оборотах. Однако это не всегда возможно - иногда водитель по незнанию останавливает процесс. Если цикл регенерации постоянно прерывается, фильтр может полностью забиться, и двигатель перейдет в аварийный режим.